На главную Обратная связь Поиск

О работе Государственного архива Курганской области по предоставлению государственных услуг в электронном виде


 
        

    Одним из приоритетных направлений деятельности Государственного архива Курганской области является предоставление населению государственных услуг в электронном виде. Данный вид взаимосвязи архивных учреждений с обществом в последние годы приобрел особую актуальность. Все большее число граждан наряду с традиционными видами подачи заявлений в бумажном виде направляет запросы с помощью каналов электронной связи. Это значительно сокращает сроки предоставления услуг, снижает административные издержки, делает более открытой необходимую пользователям информацию.

    За одиннадцать месяцев текущего года доля обращений, направленных гражданами в Государственный архив Курганской области с помощью информационно-телекоммуникационных технологий, составила 18 % от общего количества зарегистрированных запросов. Это на 4 % больше, чем за тот же период 2013 г. Причем 55 % от общего числа поступивших в электронном виде заявлений направляется на официальный сайт архива, 43,5 % получено посредством электронной почты, 1,5 % - через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

    Становление массовой компьютерной грамотности населения ведет к неуклонному росту количества обращений, направляемых по каналам электронной связи. Носители новой информационной культуры предъявляют все более высокие требования к услугам, оказываемым архивными учреждениями. Не останется в стороне от этих процессов и Государственный архив Курганской области.