На главную Обратная связь Поиск ВКонтакте

Об итогах работы Государственного архива Курганской области в 2014 г. по предоставлению услуг в электронном виде



     Одним из приоритетных направлений деятельности архивных учреждений Российской Федерации является предоставление гражданам государственных услуг в электронном виде. В последние годы этот вид взаимосвязи с обществом приобрел особую актуальность и для Государственного архива Курганской области.

     В 2014 г. из 3139 запросов пользователей о подтверждении тех или иных фактов 563 запроса поступило в форме электронного обращения. Из них 303 обращения было направлено через официальный сайт архива, 251 – по электронной почте, 9 – через Единый портал государственных и муниципальных услуг. В уходящем году доля обращений, направленных гражданами в Государственный архив Курганской области по каналам электронной связи, составила 18 % от общего количества зарегистрированных запросов. Это на 4 % больше, чем в 2013 г.

     Таким образом, все больше граждан наряду с традиционными видами подачи заявлений в бумажном виде направляет запросы с помощью информационно-коммуникационных технологий. Это значительно сокращает сроки предоставления услуг, снижает административные издержки, делает более открытой необходимую пользователям информацию.